Места приема документов, почтовый и электронный адреса для направления документов поступающих

Заявления и документы принимаются у лиц, поступающих в:

а)  на специальности и направления обучения институтов, факультетов, находящихся в г. Ульяновске, за исключением подразделений, указанных ниже в пп. б)-м), по адресу: г.Ульяновск, ул. Набережная р.Свияги, 106, корпус №3, первый этаж;

б)  Институт экономики и бизнеса на заочную форму обучения, по адресу: г.Ульяновск, ул. Федерации, 29;

в)  Институт открытого образования по адресу: г.Ульяновск, ул. 12 Сентября, 9А;

г)  Институт дополнительного образования по адресу: г.Ульяновск, Пушкинская, 4А;

д)  Заволжский экономико-гуманитарный факультет по адресу: г.Ульяновск, Бульвар Львовский, 5;

е)  Инзенский филиал УлГУ по адресу: г.Инза, ул. Пугачева, 23;

ж)  Автомеханический техникум по адресу: ул. Набережная р. Свияги, 158;

з)  Медицинский колледж ИМЭиФК по адресу: ул. Аблукова, 31

и)  Музыкальное училище им. Г.И. Шадриной АО адресу: ул. Гимова, 1;

к)   Аспирантура по адресу: ул. Набережная р. Свияги, 106, корпус 1 каб.702.

л) Документы у иностранных граждан принимаются по адресу: г.Ульяновск, ул.Льва Толстого, 42, каб.23.

м)  Современный открытый колледж «Сокол» по адресу: ул. Набережная р.Свияги, 106, корпус №3, первый этаж;

Документы у лиц с ограниченными возможностями здоровья принимаются по адресу: г.Ульяновск, ул. Набережная р.Свияги, 106, корпус №3, первый этаж.

Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, д. 42, каб.10 (Приемная комиссия).

При направлении документов по почте абитуриент представляет заявление о приеме (по форме, размещенной на официальном сайте по адресу www. ulsu.ru «абитуриентам»), также прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопии документов государственного образца об образовании, 2 фотографии 3x4 см и, при необходимости, иные документы, предусмотренные пунктом 68 Правил.

Документы направляются поступающим по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием для подтверждения отправления документов поступающего.

Абитуриенты имеют право воспользоваться процедурой электронной подачи документов. Для этого необходимо на сайте www.ulsu.ru (в разделе «абитуриентам») сформировать заявление о подаче документов с указанием специальностей или направлений, на которые претендует абитуриент, а также заполнить анкету с указанием персональных данных. Заявление становится принятым (внесенным в базу данных) с момента представления письменного заявления с подписью абитуриента, а также остальных документов, указанных в п.68 Правил. Документы можно выслать по почте или представить лично в Приемную комиссию, в пункты приема документов (п. 60), сроки подачи заявления определяются пунктом 18 Правил.