Прием документов

  Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов в электронной форме посредством электронной информационной системы университета.

Для выполнения процедуры электронной подачи документов абитуриенту необходимо зарегистрироваться и зайти в личный кабинет на сайте www.ulsu.ru (в разделе «абитуриентам»), сформировать заявление о подаче документов с указанием специальностей или направлений, на которые претендует абитуриент, заполнить анкету с указанием персональных данных.  а также приложить остальные документы, указанные в п.68 Правил.

Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в университет в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

  Документы поступающих принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами.