Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об адресах электронной почты для направления документов, необхо-димых для поступления, в электронной форме

Заявления и документы принимаются по адресу: г.Ульяновск, ул. Набережная р.Свияги, 106, корпус №3, первый этаж.

  Документы у иностранных граждан принимаются по адресу: г.Ульяновск, ул.Льва Толстого, 42, каб.23.

Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, д. 42, каб.10 (Приемная комиссия).

При направлении документов по почте абитуриент представляет заявление о приеме (по форме, размещенной на официальном сайте по адресу www. ulsu.ru «Абитуриентам»), также прилагает  ксерокопии  всех необходимых документов.

Документы направляются поступающим по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием для подтверждения отправления документов поступающего.

На сайте УлГУ www.ulsu.ru в разделе «Абитуриентам» - «Списки, конкурс» размещается список абитуриентов, подавших документы по почте с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа).

Абитуриенты имеют право воспользоваться процедурой электронной подачи документов. Для этого необходимо на сайте www.ulsu.ru (в разделе «Абитуриентам») сформировать заявление о подаче документов с указанием специальностей или направлений, на которые претендует абитуриент, а также заполнить анкету с указанием персональных данных. Заявление становится принятым (внесенным в базу данных) с момента представления письменного заявления с подписью абитуриента, а также остальных документов.

При возврате поданных документов через операторов почтовой связи общего пользования документы возвращаются только в части оригиналов документов.