Места приема документов, почтовый и электронный адреса для направления документов поступающих

24.  Заявления и документы принимаются у лиц, поступающих (доверенных лиц) в:

а)  Автомеханический техникум по адресу: ул. Набережная р. Свияги, 158;

б)  Медицинский колледж Института медицины, экологии и физической культуры по адресу: ул. Аблукова, 31;

в)  Музыкальное училище им. Г.И. Шадриной по адресу: ул. Гимова, 1;

г)  Современный открытый колледж «Сокол» по адресу: г.Ульяновск, ул. Набережная р.Свияги, 106, корпус №3, первый этаж;

д)  Заволжский экономико-гуманитарный факультет по адресу: Бульвар Львовский, 5;

Документы у лиц с ограниченными возможностями здоровья принимаются по адресу: г.Ульяновск, ул. Набережная р.Свияги, 106, корпус №3, первый этаж.

Прием документов иностранных граждан осуществляется Центром по работе с иностранными обучающимися университета.

Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, д. 42, каб.10 (Приемная комиссия).

При направлении документов по почте абитуриент представляет заявление о приеме и анкету (по форме, размещенной на официальном сайте по адресу www. ulsu.ru «абитуриентам»), также прилагает  ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, 4 фотографии 3x4 см и  иные документы, предусмотренные пунктом 21 Правил.

В случае представления неполного пакета документов в Приемную комиссию университета университет возвращает документы поступающему.

Документы направляются поступающим по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

Абитуриенты имеют право воспользоваться процедурой электронной подачи документов. Для этого необходимо на сайте www.ulsu.ru (в разделе «абитуриентам») сформировать заявление о подаче документов с указанием специальностей, на которые претендует абитуриент, а также указать персональные данные, требуемые при подаче документов. Заявление становится принятым (внесение заявления в базу данных) с момента представления письменного заявления с подписью абитуриента, а также остальных документов, указанных в пункте 21 Правил. Документы можно выслать по почте или представить лично в Приемную комиссию, в пункты приема документов.

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в университет не позднее сроков, установленных пунктом 20 Правил.