Абитуриент 2024
Подать заявление / Войти в Личный кабинет

Информация о местах приема заявлений о приеме на обучение и прилагаемых к ним документов (прием документов; документы, необходимые для поступления), о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

(выдержка из Правил приема)

  1. При подаче заявления о приеме поступающий представляет:
    • 1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
    • 2) документ установленного образца, указанный в пункте 4 Правил (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования).

Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца.

Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) представляется в те же сроки, что и документ установленного образца;

  • 3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
  • 4) при необходимости создания для поступающего специальных условий, указанных в пункте 36 Правил, - документ, подтверждающий инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий. Документ, подтверждающий инвалидность, принимается университетом, если он действителен на день подачи заявления о приеме;
  • 5) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение;
  • 6) иные документы (представляются по усмотрению поступающего);
  • 7) две фотографии поступающего.
  1. Документ установленного образца представляется (направляется) поступающим при подаче документов, необходимых для поступления, или в более поздний срок до дня завершения приема документов установленного образца включительно.
  2. При подаче документов, необходимых для поступления, поступающие могут представлять оригиналы или копии (электронные образы) документов без представления их оригиналов. Заверения указанных копий (электронных образов) не требуется.
  3. Заявление о приеме представляется на русском языке.

Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

  1. Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) поступающим в университет одним из следующих способов:
    • 1) лично поступающим по адресу: г. Ульяновск, Набережная р. Свияги, 106, корпус 1, каб. 702. Документы у иностранных граждан принимаются по адресу: г.Ульяновск, ул.Льва Толстого, 42, каб.23.
    • 2) в электронной форме посредством электронной информационной системы университета epk.ulsu.ru.

Для выполнения процедуры электронной подачи документов абитуриенту необходимо зарегистрироваться и зайти в личный кабинет на сайте www.ulsu.ru (в разделе «Абитуриентам»), сформировать заявление о подаче документов с указанием специальностей или направлений, на которые претендует абитуриент, заполнить анкету с указанием персональных данных, а также приложить остальные документы, указанные в п.18 Правил.

При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме прилагаемые к нему документы, необходимые для поступления представляются (направляются) в университет в форме их электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

  • 3) через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, д. 42, Приемная комиссия.

При направлении документов по почте абитуриент представляет заявление о приеме (по форме, размещенной на официальном сайте по адресу www.ulsu.ru «Абитуриентам»), также прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопии документов государственного образца об образовании, 2 фотографии 3x4 см и, при необходимости, иные документы, предусмотренные пунктом 18 Правил.

Документы направляются поступающим по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием для подтверждения отправления документов поступающего.

В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в университет лично поступающим, поступающему выдается расписка в приеме документов.

 

Дорогой абитуриент!
Заходи в официальную группу ВК УлГУ и первым узнавай новости! 

Задавай вопросы ВК., подписывайся на наши каналы

Поступаем в УлГУ  

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ в УлГУ

Всё о подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и поступлению в ВУЗ в ВК

Набор на подготовительные курсы в течении учебного года. Оформить  заявление и заключить договор можно по адресу 

г. Ульяновск, ул. Набережная реки Свияги 3 корпус, ауд. 116,

телефон 8 (8422) 41-28-17

УлГУ приглашает школьников на профориентационные экскурсии
12 апреля Медицинский факультет
17 апреля Факультет культуры и искусства
17 апреля Институт экономики и бизнеса
17 апреля Институт международных отношений
20 апреля Факультет последипломного медицинского и фарматевтического образования
26 апреля Медицинский факультет
Записаться на экскурсии можно по ссылке.
Подробности по телефону: 8 (8422) 41-28-17